Шестиколёсный легковой автомобиль.
Ковини - название автомобильной фирмы, которая не известна в автомобильных кругах вне Италии. Но известность скоро придёт, благодаря последнему проекту маленькой компании. Итальянская автомобильная фирма Ковини, выпустила в свет шестиколёсный легковой автомобиль, который имеет ряд преимуществ перед обычными машинами: увеличение тяги, сокращение тормозного пути. Всё это сводит к минимуму риск на дороге, связанный с проколом одного из колёс.

Tyrrell P34 - шестиколёсный гоночный болид Формулы-1, середины семидесятых, успел завоевать славу в истории мирового спорта, благодаря дополнительным передним колёсам. У него были все основания, приветствия на финише, пёстрого флага.

Автомобиль победил Гранд При Швеции в 1976 году, что заслуживает особого внимания к этому проекту. К сожалению, Формулы-1, оказалась сильно дорогим удовольствием и не имела экономического смысла. Наоборот, применение такого автомобиля в гонках, только требовало удвоения бюджета компании.

Ковини задумал проект ещё в 1974 году. Был сделан образец, и хотя автомобиль, несомненно, имел успех, но из-за недостатка средств, был отложен до 1980 года. Но и потом, высокие затраты развития и другие непредвиденные обстоятельства вынудили проект быть снова отсроченным. Но так как шестиколёсный автомобиль имел более высокую безопасность на дорогах, то в девяностых, нашлись спонсоры, которые решили поддержать компанию в развитии её проекта.

Четыре передних колеса, способствовали более быстрому прохождению крутых поворотов, а также прокол одного из колёс не заставляло транспортное средство терять контроль. Проектировщики утверждают, что риск аквапланирования уменьшается, потому что при мокром покрытии дороги, два передних колеса, как бы очищают трассу от воды для позади идущей пары колёс, что приводит к лучшему сцеплению с дорожным покрытием.

В случае Формулы 1, где аэродинамическая эффективность является критической, более низкий профиль передних колес несёт теоретическое преимущество, но демонстрировалось ли то преимущество когда-либо с Тирреллом P34, является спорным.
Автомобиль Ковини, снабжён 4.2 литровым V8 двигателем, который разгонял болид до скорости 300 км/час.
Материал и фото с сайта
http://www.gizmo.com
|