Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Меню:


Друзья сайта:

 


Поиск по сайту:


 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчики.





Rambler's Top100 


Электромобиль-трансформер презентовали в Брюсселе

 

В Брюсселе перед публикой предстал первый рабочий прототип необычного транспортного средства для больших городов. Аппарат способен занять на парковке втрое меньше места, чем обычная легковушка, а это означает площадь даже более скромную, чем нужна для стоянки известного «Смарта».

Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу сегодня дал официальный старт проекту Hiriko CityCar, призванному решить проблему загруженности улиц и загрязнённости воздуха в крупных городах не только Европы, но и всего мира.

На деле проект складного электромобиля развивается уже несколько лет. Однако именно сегодня, 24 января 2011 года, авторы экзотической разработки впервые выкатили полноразмерный образец (фото AP Photo/Yves Logghe).

Проект и консорциум Hiriko базируется на баскских землях, потому название его основано на словах из языка басков (Hiri – город, ko – сокращение от coche — автомобиль). Развивает проект группа из нескольких испанских компаний, прежде всего, Afypaida и Denokinn. Однако корнями замысел уходит в США.

Сверхкомпактная парковка в ряд предполагает выход через единственную поднимающуюся дверцу спереди машины, как у "Изетты" (иллюстрации Hiriko).

Концепция двухместного складного электромобиля CityCar первоначально зародилась и развивалась в Массачусетском технологическом институте, в группе Smart Cities, возглавлявшейся Уильямом Митчеллом (William J. Mitchell). Уильям умер в 2010 году, но его соратники продолжили проект, скооперировавшись с европейскими инженерами.

С американской стороны ныне проект поддерживает Кент Ларсон (Kent Larson) и его исследовательская группа Changing Places.

Глава Европейской комиссии Баррозу и президент Hiriko Джезус Эчабе (Jesus Echabe) на презентации Hiriko CityCar.

Каждое колесо «ситикара» оборудовано собственным электромотором. Кроме того, все колёса – управляемые, причём могут поворачиваться более чем на 80 градусов. Благодаря этому аппарат Hiriko способен разворачиваться на месте.

Перед полномасштабным прототипом концепцию испытали на небольших макетах.

Запас хода на одной зарядке объявлен в 100-120 километров. Про максимальную скорость машины пока ничего достоверно не известно, но она, видимо, будет небольшой (порядка 100 км/ч), чтобы хватало для обычного городского движения.

Рациональная компоновка и подвижная задняя часть позволили «ситикару» переплюнуть в компактности микрокар Smart. Правда, в последнем пространство для поклажи, пожалуй, будет всё-таки побольше.

Помимо тягового мотора в ступицу колеса «ситикара» интегрированы элементы подвески и тормозная система. И всё управление (разгон, торможение, повороты) осуществляется только по проводам. Такую конструкцию американские специалисты назвали «колёсами-роботами» (Wheel Robots).

Именно их применение освободило автомобиль от целого ряда механических и гидравлических связей, а потому облегчило реализацию главной изюминки всего проекта, задуманной ещё Митчеллом, – складывание электромобиля.

На стоянке этот аппарат поджимает под себя заднюю ось и сокращается в длину. Таким образом три Hiriko способны припарковаться на площадке, которую занимает одна обычная легковушка.

По информации MIT Media Lab, CityCar может стать основой для новой стратегии городского транспорта – «мобильность по запросу» (Mobility-on-Demand). Россыпи Hiriko могут дежурить у многочисленных зарядных станций.

Пользователь такой сети разблокировал бы дверцу машины с помощью электронной карточки и отправлялся бы в автомобиле по делам, а после – оставлял бы аппарат на любой другой зарядной станции системы.

В каком виде, в конце концов, будет организован прокат складных машин, говорить ещё рано. Тем не менее консорциум заключил соглашения о демонстрационных тестах флота Hiriko в Берлине, Барселоне, Сан-Франциско, Бостоне и на Галапагосских островах. Ведутся переговоры с Брюсселем.

Первые предсерийные образцы малышей от Hiriko должны появиться нынешним летом (их создадут испанцы в кооперации со шведами), тогда же запланирована официальная омологация модели (должно быть построено 20 экземпляров «ситикара»).

На рынок диковинная повозка должна попасть в 2013 году. Она будет выпускаться на заводе в испанском городе Витория. Предполагаемая цена складного электромобиля составляет 12 500 евро ($16 300).


кристина в 2012-10-30 17:28:54 пишет:
Удобный,маленький автомобиль..Не портящий экологию.Подходит для молодёжи,студентов и начинающих бизнесменов...КЛАСС!!!
[Ответить]
red в 2013-02-02 20:38:58 пишет:
Оно конечно удобно и экологично, но я думаю не скоро войдут в повседневную жизнь)) про такие оригинальные изобретения еще тут есть http://reflektum.com/archives/590
[Ответить]
Natalia в 2013-02-18 01:11:56 пишет:
Удобный,маленький,Я ТОЖЕ ТАКОЙ ХОЧУ :lovjavascript:put_smile('')e:
[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Михаил Яковлев: "За 7 лет работы в сети я отобрал более 9300 РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->



Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Получите диск
"Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->






Друзья:



 

 

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

 

Моя кнопка.


Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:



  © Copyright 2004 - 2013. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

 Разработка сайта — Студия "Maximus".