Меню:

Друзья сайта:

Поиск по сайту:

Узнайте, Как Навсегда Расстаться С Долгами, Забыть О Кредитах И Никогда Не Пропускать Летний и Зимний Отпуск С Семьей, Только Потому, Что У Вас Нет Денег!

Кто Еще Хочет Научиться Управлять Деньгами В Семье Для Накопления На Учебу Детей, Покупку Квартиры Или Автомобиля?

Счётчики.

Rambler's Top100

30 июня будет самыми длинными в году сутками | OstanniPodii.com — важные последние события, интересные новости Украинского государства и мира

Автор текста: Жикин Константин Максимович

Когда будет добавлена следующая лишняя секунда, неизвестно, так как скорость вращения нашей планеты с каждым годом поэтапно замедляется.

«Вращение Земли понемногу замедляется, поэтому секунды координации способны учесть это», — объяснил Дэниел Макмиллан из насовского Центра космических полетов имени Годдарда.

Один земной день (полный оборот Земли вокруг собственной оси) длится 86400 секунд. Кроме Луны, на вращение нашей планеты влияют и иные процессы, как внутри нее самой, так и в атмосфере.

Специалисты пояснили, почему к сегодняшнему дню июня будет добавлена лишняя секунда. Об этом рассказывает известный журналист Малюгинa М. П., которая планирует приобрести игрушки оптом http://www.markertoys.ru/. К другим факторам относятся динамика вращения внутреннего ядра Земли (на не менее продолжительных масштабах времени), изменения в океанических течениях, движения подземных вод и ледников (на масштабах месяцев и десятилетий), а еще океанические и атмосферные течения.

Следить за скоростью вращения Земли с такой точностью помогают астрономы. С семидесятых «секунду» добавляли уже двадцать 4 раза.

Текущие измерения РСДБ обеспечивают точность в 3 микросекунды. А позже високосные секунды привели к сбоям в работе компьютерных систем, из-за чего в 2012 году даже подумывали отказаться от традиции.
Wednesday, 01-Jul 15

Рекомендуемые новости

Ученые: войны на Земле связаны с прилетами инопланетян
01-Jul 15. Остальные считают, что инопланетные существа каким-то образом провоцируют войны на Земле по какой-то непонятной для нас причине. Ученые из Российской Федерации и Америки не раз находили упоминание об НЛО, которое сопровождало военные конфликты.

Социальная сеть Facebook заблокировал аккаунт писателя за «хохлы»
01-Jul 15. Каждый пользователь соцсети соглашается с теми правилами, которые там есть, и понимает, что его будут редактировать. Морально правы они либо нет — спорный вопрос, — объявил член комитета Алексей Казаков.

Завтрашние сутки будут длиннее других
01-Jul 15. Не менее того, учёные не знают действительно, почему в последнее время потребность в високосных секундах наступает реже. Ученые смогли доказать, что каждые 6 тыс. лет Замля замедляет свое вращение на целый час.

Препараты от импотенции провоцируют возникновение рака
01-Jul 15. Авторы нового исследования обнаружили взаимосвязь меж приемом препарата «Виагра» и его аналогов и риском развития меланомы кожи. Бильбасовa, которую с недавних пор интересует создание сайтов в Красноярске http://www.intecmedia.ru/ .

Ракета Falcon 9 взорвалась на третьей минуте после старта
01-Jul 15. Контракт NASA с компанией Space X на сумму 1,6 млрд долларов предусматривает 12 полетов Dragon к космической станции. В очередной раз в процессе снабжения Международной космической станции ( МКС ) возникла паника.

30 июня 2015-го года окажется на секунду длиннее положенного
01-Jul 15. Ее отслеживают высокоточным методом и при необходимости добавляют к суткам , пишет izobretenija.ru http://izobretenija.ru . Стандартом UTC принято, что один земной день — полный оборот Земли вокруг собственной оси — длится 86400 секунд.

NASA: Авария Falcon 9 не скажется на экипаже МКС
01-Jul 15. Случившаяся авария тем не менее снова продемонстрировала, что при исследовании космоса никто не застрахован от катастроф. Как проинформировал уполномоченный космического ведомства Уильям Герстенмайер , «это (авария) стало для нас ударом».

Москвичи сумеют увидеть слияние Юпитера и Венеры
01-Jul 15. Однако увидеть близость планет можно будет всю ночь со вторника на среду даже без бинокля и телескопа. Венера и Юпитер на максимально короткое расстояние приблизятся друг к другу.

Русский космонавт Геннадий Падалка побил мировой рекорд по пребыванию на орбите
01-Jul 15. Падалка стартовал на МКС в собственный пятый космический полет 27 марта, имея общий суммарный налет в 710 дней. К моменту возвращения на Землю суммарное время, проведенное им в космосе, достигнет приблизительно 880 суток .

Русский космонавт Геннадий Падалка побил мировой рекорд по общему времени пребывания в космосе
01-Jul 15. Русский космонавт Геннадий Падалка ставит мировые рекорды по срокам пребывания человека в космическом пространстве. Я это сделаю «железно», — проинформировал он izobretenija.ru http://izobretenija.ru .

Друзья:

Получи 17 отборных бесплатных идей и технологий!
Подпишитесь бесплатно на рассылку "Идеи и технологии" и получайте каждый день классные идеи и технологии прямо на свой ящик! Подписаться сейчас ->

Подписаться на:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Рассылки Maillist:

Изобретения, которые потрясут мир!
Идеи, народные изобретения и домашние технологии!
Раскрываем секреты народных умельцев!
Сделай Сам Своими Руками!
Раскрываем секреты домашних технологий!
Идеи и технологии для фермера и дачника!
Начни зарабатывать в интернете!
Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами!
Бизнес-планы и идеи бизнеса!
Нестандартные методы бизнеса!
Раскрываем секреты успешных идей бизнеса!
Какое открыть своё дело, если я ничего не умею!
Всё самое интересное в интернете!
По всему свету с Интернетом!

Рассылки Subscribe:

Изобретения, которые потрясут мир!
Идеи, народные изобретения и домашние технологии!
Раскрываем секреты народных умельцев!
Сделай Сам Своими Руками!
Раскрываем секреты домашних технологий!
Идеи и технологии для фермера и дачника!
Начни зарабатывать в интернете!
Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами!
Бизнес-планы и идеи бизнеса!
Нестандартные методы бизнеса!
Раскрываем секреты успешных идей бизнеса!
Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!
Всё самое интересное в интернете!
По всему свету с Интернетом!

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

Моя кнопка.

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:

© Copyright 2004 - 2008. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

Разработка сайта — Студия "Maximus".
1